Лезвия для коньков Клюшки - спецзаказ Шнурки для коньков, Лента для клюшек
SL Спорт Легион

Обзор налокотников Reebok 20K (Европа)

Не так давно мною был подготовлен обзор данных налокотников в версии для Северной Америки. Те налокотники были полностью выполнены из пены. В сегодняшнем материале речь пойдет уже о более традиционной версии налокотников Reebok 20K, в конструкции которых имеет место пластик.  Именно такая версия предлагается в Европе, в том числе и России. Поскольку отличий у налокотников немного, данный материал не будет слишком объемным. Прочитать обзор налокотников Reebok 20K, выполненных из пены, Вы можете по ссылке.

 

Прошлый обзор я начал со взвешивания налокотников, поскольку не терпелось узнать, будет ли побит рекорд легкости, установленный налокотниками CCM U+CL. Сейчас также начну с этой процедуры, чтобы узнать, насколько версия из пластика тяжелее. Напомню, вес рассмотренной ранее версии в размере L составлял 220 гр. Удивления не произошло, поскольку в аналогичном размере вес европейской версии оказался равным 309 гр.

 

Контрольное взвешивание налокотников Reebok 20K (версия из пластика), размер L — 309 гр.

 

Проведем небольшой сравнительный анализ налокотников по данному параметру. Прямые конкуренты Reebok 20K — это налокотники с максимальным уровнем защиты — Bauer Nexus 1000 и Warrior Dynasty AX1, в размере L весят 314 гр и 389 гр соответственно. В оправдание веса Warrior скажу, что он обусловлен более внушительными габаритами. Сопоставив цифры, можно сделать вывод, что Reebok предлагает не только самую высокую защиту, но и самый низкий вес. Отмечу, что самые легкие налокотники Bauer Supreme TotalOne NXG весят всего на 9 гр меньше рассматриваемой модели, зато существенно уступают 20К по защитным свойствам. Таким образом, соотношение вес/защита европейской версии налокотников 20К одно из лучших на рынке.

 

Теперь перейдем к внешнему осмотру. Останавливаться на материалах внешней отделки не стану, поскольку они аналогичны тем, что использованы в версии для СА. Единственным отличием является вышивка наименования производителя, которая теперь находится на материале отделки пластиковой чашки, а не на защите обратной стороны предплечья. Подробнее хочу рассказать о свойствах материалов отделки. Так, за время эксплуатации начали появляться желтые разводы. О таком недостатке светлых материалов отделки я пишу довольно часто. Удачным решением модели является то, что ремешки выполнены из черной эластичной полосы, поскольку на нагруднике Reebok 20K они белые и также начали желтеть. Хотя в этом нет ничего критичного — достаточно легкой стирки.

 

Внешняя сторона налокотника. Маркером отмечены места пожелтения.

 

Второй неприятный момент — это серый нейлон. В отделке он представлен двумя видами. Претензия касается менее плотного нейлона, который идет по контуру локтевой чашки, а также является вставкой с наружной стороны защиты бицепса. Настоятельно советую следить за тем, чтобы липы с ремешков фиксации не касались этого материала, поскольку это может привести к его повреждению. Лучше сразу, как сняли налокотники, закрепить ремешки к оборотной стороне липы.

 

Расположение серого нейлона, за который легко цепляются липы ремешков фиксации.

 

Повреждение нейлона от единичного контакта с липой.

 

С наружной стороны пластиковой защитной чашки проделаны два отверстия. Подозреваю, что целью этого является снижение веса налокотника.

 

Отверстия в пластиковой чашке для снижения веса налокотника.

 

С противоположной стороны налокотника изменился механизм крепления среднего ремешка фиксации. Если в модели из пены он перекидывался через специальную пластиковую петлю, зафиксированную нейлоновой полосой, то в версии из пластика место перегиба ремешка смещено вниз в сам амортизатор налокотника. Для того, чтобы ремешок не так активно резал материал, на нем установлена усиливающая накладка из синтетического материала. В пластиковом щитке сделаны специальные отверстия под ремешки. Не очень понравилось, как закончен кант на налокотнике. Непонятно, почему его нельзя было просто обрезать и конец прошить поперек канта.

 

Внутренняя сторона налокотника.

 

Усиливающая накладка для ремешка фиксации.

 

Полоса для отделки канта заканчивается не самым удачным образом.

 

С наружной стороны защитной пластиковой чашки, как и в версии из пены, установлены сегменты из пены средней плотности. Сделано это для смягчения удара — меньше пострадает сам локоть и защита пластикового щитка.

 

Сегменты из пены средней плотности с наружной стороны пластикового щитка.

 

На защите бицепса также не буду останавливаться подробно, поскольку она здесь абсолютно аналогична версии из пены. Скажу лишь несколько слов об установленном «замке». Первые дни использования он доставлял много неудобств. Это было связано также и с тем, что до этого я в налокотниках с таким защитным механизмом не катался. Но впоследствии пена немного деформировалась, на ней появилась линия сгиба и «замок» стал мешать значительно меньше. Но вскоре я привык к такой конструкции и степень дискомфорта была сведена к минимуму. Поэтому не стоит пугаться тугой работе на разгибание нового налокотника при примерке.

 

Защита бицепса и «замок» для защиты от вывиха.

 

Крепится защита бицепса к основной чашке также с помощью двух нейлоновых полос.

 

Крепление защиты бицепса к основной защитной чашке.

 

Защита обратной стороны предплечья с наружной стороны отделана оборотной стороной липы, на которую крепятся оба ремня фиксации. Защита выполнена по классической схеме — плоская пластиковая вставка (без ребер жесткости), с внутренней стороны которой расположен слой амортизатора из пены средней плотности толщиной примерно 5 мм. Снаружи также есть слой пены, но его толщина не более 1-2 мм. Отмечу, что жесткая вставка в европейской версии больше по площади, чем в версии из пены — начинается она сразу на границе с пластиковым щитком основной чашки, в то время как в версии из пены между ними был мягкий зазор.

 

Защита обратной стороны предплечья.

 

В отличие от рассмотренной ранее модели внутри защита обратной стороны предплечья не имеет ни бороздок в амортизаторе, ни перфорации — поверхность его абсолютно гладкая.

 

Защиты обратной стороны предплечья внутри.

 

Материал внутренней отделки тот же — это двухзонный лайнер. Основная зона бархатистая по фактуре и выполнена в сером цвете. В области локтевого сустава лайнер черного цвета. Он более грубый по фактуре, чтобы меньше повреждаться от контакта с локтевым суставом. Отделка защиты бицепса выполнена из знакомой нам синтетической сетки ядовитого зеленого цвета.

 

Внутренний лайнер.

 

На месте осталось и специальное углубление под локтевой сустав, только сама подушка стала более мягкой и комфортной.

 

Углубление под локтевой сустав.

 

Среди изменений внутри отмечу место фиксации среднего ремешка и его материал. В данной версии широкая полоса пришита внутри налокотника, что позволяет лучше огибать предплечье и фиксировать его на месте. Сам же неопрен здесь более плотный и мягкий.

 

Ремешок фиксации из неопрена.

 

Система фиксации никаких изменений не претерпела. Налокотник фиксируется двумя ремешками к предплечью, кроме того, на уровне бицепса расположен еще один эластичный ремешок.

 

Система фиксации налокотника на руке.

 

С примерами посадки налокотников с разными нагрудниками и крагами Вы можете ознакомиться в обзоре версии для Северной Америки. По посадке отличий нет, но для европейской версии предлагается также вариант Long с удлиненной манжетой из пены средней плотности. Версия Long подойдет для тех, кто использует короткие краги.

 

Налокотники Reebok 20K в версии Long.

 

Прежде чем перейти к своим впечатлениям и выводам,расскажу о качестве пошива налокотников. На мой взгляд, оно несколько хуже, чем в версии из пены. Возможно это связано с тем, что работать с пластиком сложнее, чем с пеной, пусть даже и очень плотной. Ниже изображения с огрехами изготовления.

 

Двойная строчка.

 

Качество пошива по пластику.

 

Что хочется сказать о посадке. Версия из пластика конечно обладает намного большей пространственной жесткостью и сжать ее, подобно версии из пены, не получится. Эта жесткость сказывается и на посадке. Налокотники ощущаются более жесткими, тугими и сильнее сковывают руки по сравнению с версией из пены, которая мне очень понравилась своей податливостью движениям руки. Но все это издержки более серьезной защиты. Однако в Reebok постарались максимально устранить этот негативный эффект. Благодаря тому, что ремешки пропускаются  через пластиковый щиток налокотника, при утяжке он прижимается ближе к руке и тем самым улучшает эргономику. Фиксация на руке просто отличная. Чтобы сдернуть налокотник во время игры, нужно очень постараться. Это однозначно одни из лучших налокотников по данному параметру.

 

Есть один момент, который обязательно нужно иметь в виду. Поскольку защита обратной стороны предплечья теперь пластиковая, то не стоит сильно затягивать ремешки фиксации на предплечье. Делайте умеренную затяжку, налокотники никуда не денутся. Переусердствование приведет к сильному ухудшению кровотока и возможному онемению кистей.

 

Вывод: что выбрать, версию для СА или Европы? Лично мне больше импонирует версия из пены. Она легкая и мягче сидит на руке. Версия для Европы конечно более защищенная, но за это придется расплачиваться большим весом и жесткостью. Обеим версиям присуща очень надежная фиксация на руке, а это очень важно. Но подозреваю, что сложность покупки версии из пены подтолкнет Вас к приобретению европейской версии. На фоне конкурентов 20К занимает очень сильные позиции. Налокотники очень легкие для такого высокого уровня защиты, да и по показателю веса не сильно уступают более мобильным и менее защищенным моделям. Поэтому, если Вас устроит их посадка и Вы готовы какое-то время привыкать к «замку», то покупка будет очень удачной. На мой взгляд, приобретение таких налокотников будет наиболее рациональным и с точки зрения защиты.

 

Вы можете ознакомиться с обзорами, подготовленными специально для сети магазинов СпортЛегион, здесь.

 

22 декабря 2013


Добавить комментарий