Тест: вес трусов до и после тренировки
Вес экипировки не последняя характеристика, на которую мы обращаем внимание при её покупке. Однако до покупки мы можем руководствоваться только весом в сухом состоянии. Но сколько будет весить данный элемент защиты после игры или тренировки? В этом посте я решил сравнить вес некоторых моделей хоккейных трусов до и после занятий.
Предвосхищая упреки в мой адрес, сразу скажу, что значения, приведенные здесь, не являются абсолютно корректными и носят приблизительный характер. На набираемый за тренировку вес трусов влияет множество факторов: физиологические особенности спортсмена, интенсивность, с которой он провел занятие, температурный режим на площадке, плотноcть посадки трусов на игроке, используемое спортсменом белье (х/б или компрессионное). Для более корректных результатов нужно проводить серию замеров, причем желательно, чтобы одну модель трусов “обкатало” несколько человек. В данном тесте замеры были однократными.
В прошлых своих постах я получил значения веса некоторых моделей трусов в сухом состоянии. К ним сегодня добавятся значения в мокром состоянии. Это позволит приблизительно узнать степень намокания. Также в данном тесте дополнительно примут участие трусы Bauer TotalOne в размере XL и CCM U+Pro в размере L.
Первыми на весы отправляем трусы Bauer One95. Вес составил 2280 гр. Таким образом, набрали они всего 30 гр. Причина этому проста: владелец данных трусов похудел, трусы стали ему велики на размер и контакт их с телом уменьшился. По сути они висят на подтяжках и прижаты на талии поясом. Поэтому результат этот можно спокойно забраковывать и не принимать в расчет!
Следующими во взвешивании принимают участие трусы CCM U+CL. Весы показали значение 1510 гр. Прибавка составила скромные 60 гр. Отличный результат, ничего не скажешь!
Далее делаем замер Bauer Vapor X60. Весы показали 1870 гр. Прибавка составила целых 120 гр. Признаюсь, для меня это неожиданный результат!
Следующими подвергаются взвешиванию трусы Bauer TotalOne в размере XL. Перед тренировкой в сухом состоянии они показали вес 1910 гр, после нее – 2020 гр. Прибавка составила 110 гр.
Далее взвешиваем Bauer TotalOne (размер L). Получаем вес в 1870 гр. Прибавка в весе – 90 гр.
В заключении измеряем вес трусов CCM U+Pro. Взвешивание перед тренировкой в сухом состоянии показало 2060 гр, после тренировки – 2190 гр. Рекордные 130 гр. К сожалению, сделать фотографию тогда не удалось, могу лишь сослаться на свидетельские показания!:-)) Сейчас появилась возможность сделать повторное измерение. Вес перед тренировкой был тот же – 2060 гр, но после тренировки он составил 2110 гр, т.е. прибавка всего 50 гр.
Результаты всех измерений я свел в таблицу:
Модель |
Размер |
Белье |
До, гр. |
После, гр. |
Прибавка, гр. |
Прибавка, % |
Bauer One95 |
XXL |
Х/б |
2250 |
2280 |
30 |
1,32 |
CCM U+CL |
L |
Х/б |
1450 |
1510 |
60 |
3,97 |
Bauer Vapor X60 |
L |
Х/б |
1750 |
1870 |
120 |
6,42 |
Bauer TotalOne |
XL |
Х/б |
1910 |
2020 |
110 |
5,44 |
Bauer TotalOne |
L |
Компрес. |
1780 |
1870 |
90 |
4,81 |
CCM U+Pro (замер №1) |
L |
Компрес. |
2060 |
2190 |
130 |
5,94 |
CCM U+Pro (замер №2) |
L |
Компрес. |
2060 |
2110 |
50 |
2,37 |
Вывод: результаты проделанного теста заставили меня вспомнить одну из программ Top Gear, в которой они решили выяснить, что будет экономичнее – BMW M3 или Toyota Prius. Как ни странно, но при спокойном стиле вождения, М3 оказалась экономичнее, на что ведущий программы Джереми Кларксон сказал: “Неважно сколько лошадок у тебя под капотом, главное – как сильно ты жмешь на педаль газа”. Такие мысли вызывают у меня сегодняшние результаты. Если Вы заботитесь о весе экипировки, основным параметром для Вас должен является вес защитного элемента именно в сухом состоянии. Насколько тяжелее она станет после тренировки – зависит от Вашего стиля “вождения”! На данный момент такова моя точка зрения по этому вопросу.
Вы можете ознакомится с обзорами, подготовленными специально для сети магазинов СпортЛегион.