Обзор баула Easton RS
Не так давно меня попросили помочь с выбором хоккейного баула. До этого я мало интересовался данным вспомогательным элементом, полагая, что хоккейные сумки не сильно отличаются друг от друга. Но оказалось, что данный элемент предлагается в большом многообразии. Об одной из таких сумок и пойдет речь в сегодняшнем материале – это Easton RS.
Данный баул предлагается в двух размерах – 36″ и 40″. В штатах цены на них составляют 110$ и 120$ соответственно. В России версия 36″ обойдется Вам в 5700 руб., а 40″ – в 5950 руб. Цена для баула вовсе не маленькая. За такие деньги хочется ожидать от сумки чего-то выдающегося.
У меня на обзоре практически новая сумка в 40″ исполнении. Перед подготовкой данного обзора я узнал то, что сумки Easton многих не устраивают из-за их недолговечности. Настоящий обзор не сможет подтвердить либо опровергнуть такие отзывы, но обещаю отписаться о ее состоянии по прошествии какого-то времени.
Внешне сумка очень симпатичная. Дизайн выполнен в традиционном для RS стиле – преобладание черного цвета и желтые вставки. Сумка сшита из комбинации нейлона и ПВХ. На нейлон нанесен текстурированный рисунок в виде сот. Сумка оснащена жестким каркасом и имеет следующие линейные размеры: длина – 100 см; ширина – 45 см; высота – 40 см. Вес баула точно измерить мне не удалось. Могу лишь сказать, что он хорошо за 5 кг.
Теперь о бауле немного поподробнее. На лицевой стороне сумки расположен большой карман, покрытый ПВХ. На нем белой краской нанесено наименование производителя, желтой краской – его логотип. Контур кармана отделан светоотражающим кантом.
В верхней части кармана имеется молния, которая позволяет максимально широко раскрыть карман. Застежек на молнии две, они металлические и в их ушки продеты черные нейлоновые полоски, прошитые желтыми нитками. По всей длине молнии имеется сетка для вентиляции содержимого кармана. По мнению производителя, это должны быть коньки.
Внутри карман покрыт ПВХ, а его дно выполнено из очень плотного нейлона.
Остальная часть лицевой стороны сумки выполнена из аналогичного материала с рисунком в виде контрастных полос, заканчивающихся внутри кармана. Слева находятся две вентиляционные прорези овальной формы и расположены они друг под другом.
Справа от кармана происходит переход на участок нейлона, в верхней части которого серой краской выполнено наименование модели. Контур перехода выделен нанесенной на ПВХ краской желтого цвета и кантом со светоотражающей вставкой.
Задняя сторона сумки имеет схожую компоновку. Основная ее площадь отделана ПВХ черного цвета. Левый участок симметрично лицевой стороне отделан нейлоном, на котором серой краской нанесено наименование модели. Переход от материала ПВХ к нейлону обозначен желтой полоской краски и светоотражающим кантом.
Справа также симметрично расположены два вентиляционных отверстия.
Карман сзади значительно меньшего переднего по размеру. На нем нанесено наименование линейки – Stealth. Внутри него сетка, ведущая в основной отсек. Противоположная сторона отделана ПВХ.
Застежек также две, но они лишены нейлонового язычка.
Левая боковая сторона сумки выполнена из нейлона, на нем серой краской нанесено наименование модели и белой краской – наименование производителя. Ниже надписей расположена полоса из плотного нейлона, к которой крепится ручка. Ручка представляет собой жесткий пластмассовый цилиндр, обшитый нейлоном и покрытый текстурной пластмассовой насадкой. Также с левой стороны расположены два колесика с резиновыми покрышками. Отмечу, что едет сумка очень плавно и легко.
На левой стороне сумки также есть карман, который застегивается на молнию, имеющую две застежки. Наружная стенка кармана внутри покрыта ПВХ, а внутренняя состоит из плотного нейлона. Дно представляет собой мягкий синтетический материал, напоминающий плащевку.
Правая сторона сумки выполнена также из нейлона, серой краской нанесено наименование модели, ниже которого находится специальный кармашек для указания персональной информации об игроке. В нижней части, как и на противоположной стороне, имеется ручка, выполненная аналогично описанной выше.
Под ручкой имеется небольшой кармашек, в котором находится телескопическая ручка, предназначенная для комфортного перемещения сумки на колесиках.
Рукоятка выполнена из алюминия и отделана пластиком в месте хвата. Выдвижение ручки сопровождается приятным щелчком фиксатора, все работает мягко и плавно. Длина ее составляет 24 см. Чтобы задвинуть ручку обратно, достаточно приложить небольшое усилие для ее разблокировки. Отмечу, что сумка имеет вытянутую форму и при моем росте в 186 см я не испытывал никакого дискомфорта при перемещении сумки за нейлоновую ручку. Но за столь ощутимые финансовые вложения телескопическая ручка просто обязана была быть. Отмечу, что на алюминиевых трубках уже появились сколы краски.
Внутри карман имеет схожую внутреннюю отделку – наружная стенка отделана ПВХ, а внутренняя – плотным нейлоном. На дне имеется неровность – это полость, в которой прячется выдвижная ручка.
Верхняя часть сумки практически полностью выполнена из нейлона. Белой краской нанесена крупная надпись “Easton”. Верхняя сторона имеет две молнии.
Внутренняя (меньшая) молния дает доступ к небольшому карману, который отделен от основного отсека синтетической сеткой. Обратная сторона кармана отделана ПВХ. Между двумя молниями имеется вставка ПВХ-материала, на которой нанесено наименование линейки Stealth.
Как Вы наверняка догадались, вторая молния дает доступ к основному внутреннему пространству баула. В обоих случаях застежек на каждой молнии по две, но в отличие от вспомогательных карманов, у которых это обычные металлические застежки, основная молния имеет более массивные и крепкие застежки, рассчитанные на максимально частое использование.
На верхней части сумки есть одна интересная деталь – фиксаторы, предназначены для транспортировки клюшек. Их два и расположены они по диагонали.
Крепления представляют собой обычную самозатягивающуюся петлю, фиксирующиеся при помощи липы.
По утверждению производителя, данные фиксаторы могут перевозить до двух клюшек. Я неоднозначно оцениваю данное решение – с одной стороны, удобно то, что у Вас освобождаются руки, с другой, – перевозка сумки в машине поперек багажника практически исключена. Придется либо укладывать сумку по диагонали, используя всю глубину багажника, либо складывать заднее сиденье и укладывать баул вдоль машины.
Завершая описание верхней части сумки, не могу не сказать о лямках для переноски сумки – это выполненные из нейлона полосы, имеющие в месте хвата ручку с липой. Липа отделана тем же материалом, из которого выполнена сумка. К лямкам у меня замечание – они короткие. Конечно, если Вы приезжаете на автомобиле практически к стадиону, то можете совершенно спокойно докатить сумку на колесиках. Но если Вы перемещаетесь другим способом, то закинуть сумку на плечо будет проблематично.
Рассмотрим нижнюю сторону сумки. Как я уже говорилось, для максимальной износостойкости днище отделано очень плотным нейлоном. К конструкции дна вернемся чуть позже, когда заглянем вовнутрь баула. Снаружи же находятся два пластиковых релинга с клепками, фиксирующими пластиковый лист днища. Клепки есть и по центру сумки, там они фиксируют направляющие телескопической ручки.
Теперь заглянем вовнутрь основного отсека.
Дно сумки закрыто плащевкой и крепится на липах, а пришито только вдоль одной большей стороны сумки, тем самым давая максимальный доступ к днищу. Как уже упоминалось, дно выполнено из листа пластика толщиной примерно 3 мм, что обеспечивает жесткость конструкции. Удивило то, что я обнаружил лишь две ответные липы для крепления плащевки, хотя на ней самой их три.
Нагляден недостаток конструкции сумки с выдвижной ручкой – ровного дна не получается и, поскольку закрывается эта конструкция сверху только плащевкой, все это будет выпирать. Со временем, скорее всего, плащевка просто протрется.
Внутри присутствует маленький кармашек под всякую мелочь, выполненный из материала, похожего на неопрен.
Но самая главная “фишка” сумки расположена в углу – это выполненный из флиса и крепящийся на двух защелках мешок яркого желтого цвета.
Горловина мешка имеет самозатягивающийся шнурок с фиксатором. Данный карман предназначен для шлема и должен помочь избежать царапин как на визоре, так и на самом шлеме. Признаться, я бы лучше использовал этот мешок для белья, которое после тренировки можно было бы сразу в него положить, а придя домой, просто отцепить от сумки и бросить стираться в машину.
Что касается вместительности сумки, то вся моя форм без проблем уместилась в одном только основном отсеке. Форма размером L, щитки 16″, коньки 10 размера. Кроме того, в основной отсек я положил все белье, гамаши, тренировочную майку, банные принадлежности и сланцы.
Вывод: сумка Easton RS имеет яркий дизайн, обладает большой вместительностью и множеством дополнительных отсеков. Особенно понравилось наличие флисового мешка. Перемещается баул на колесах очень мягко и плавно. К недостатком могу отнести слишком короткие лямки для переноски баула и неровное дно. На мой взгляд, не оправдано наличие телескопической ручки – без нее и вес бы стал меньше, и дно ровнее, а перемещение и без такой ручки неудобств не вызывает. Кроме того, имеется проблема в работе молний – сумка постоянно заламывается, из-за чего приходится при застегивании использовать обе руки. Осталось лишь проследить, как проявит себя RS в дальнейшей эксплуатации.