Коньки CCM JetSpeed FT8 Pro: что известно на данный момент?

В сеть уже утекли фото с презентации CCM для ритейла и у нас появилась возможность оценить внешний вид новинок. Повторюсь, данная утечка не означает скорый выход обновленного семейства JetSpeed. Представителям ритейла ежегодно и очень заранее показывают образцы для того, чтобы они могли лично познакомиться с продуктом перед размещением заказа на будущий сезон. В продаже новый JetSpeed появится примерно весна-лето 2025 года.
🟠 Скидки по промокоду icehockey360 действует у разных партнеров проекта icehockey360 и их полно список можно найти в разделе сайта Power Play по ссылке.
В данной новости я постарался объединить всю имеющуюся информацию о коньках CCM JetSpeed FT8 Pro. Если появится какая-то новая, то я обязательно дополню данный материал. Чтобы быть в курсе обновлений очень рекомендую быть подписанным на группу в ВКонтакте или канал в Telegram.
1. Дизайн. Как обычно, это дело вкуса, но он мне очень нравится. Внешний вид FT8 Pro выполнен в стиле Tacks XF Pro, к которому будто добавили более темный и приглушенный красный. Думаю, что в жизни конек будет выглядеть еще лучше, чем на фото.

2. Новый ботинок. В модели Tacks XF Pro дебютировал новый композитный материал FORS – эксклюзивно используется CCM для создания современного ботинка (заменит во флагманах RFM). По заверению производителя FORS позволил создать легкий и жесткий ботинок, который способен длительно сохранять свои свойства и эффективно работать с ядром для лучшей защиты и эффективной формовки при нагреве.

Между Tacks и JetSpeed всегда была разница по жесткости ботинка, но в новом поколении эта разница станет меньше. У Tacks ботинок жестче и топовый конек обладал показателем в 215 единиц. Жесткость позволяет эффективнее передавать усилие ног на конек, конвертируя его в ускорение. Что касается JetSpeed, то ранее флагман линейки обладал жесткостью 195 единиц: о разнице версий модели FT6 Pro для рынков Северной Америки и Европы писал в этом материале. Я склонен считать, что отличался только материал, но жесткость в обоих случаях была 195 единиц. Как и говорил ранее, если бы в CCM сделали ботинок JetSpeed жесткостью 215 единиц, то в чем тогда было бы отличие от AS-V Pro? Две модели стали бы практически идентичными, а это немного странно. Новые FT8 Pro станут жестче на 10 единиц и показатель дойдет до уровня 205.
3. Новый задник. Внешне похоже на решение модели Tacks XF Pro, которое мне пока очень нравится. В меру гибкая конструкция, усиленное в нижней части соединение с ботинком, что дает чувство надежности и долговечности.

4. Новый низкопрофильный мысок. Аналогичное решение, которое сегодня уже можно увидеть и ощутить в коньках Tacks XF Pro.
В остальном новые FT8 Pro будут схожи по оснащению с Tacks XF Pro и кто-то может сказать, что маловато обновлений, но у меня есть что возразить. В FT8 Pro как минимум будет заводская подготовка ботинка Game Ready 3.0, а может и еще более новая версия. В XF Pro на фоне AS-V Pro сразу бросается в глаза разница в посадке ноги в ботике: корпус намного лучше облегает стопу, есть чувство обволакивания почти по всей ее поверхности. Это более комфортно, удобно, но и еще дает лучшее чувство контроля над коньком. Все это в большей степени соответствует философии конька как продолжения ноги. Сами по себе AS-V Pro — это отличная и очень удачная модель, но после XF Pro надевать ее уже как-то не очень хочется — к хорошему быстро привыкаешь.
В итоге, на бумаге может показаться, что нововведений немного, но опыт перехода с Tacks AS-V Pro на XF Pro (и ранее такие ситуации происходили уже несколько раз) показал насколько велика между ними разница. Линейка коньков Tacks старше JetSpeed по возрасту и именно она первая получает какие-то важные обновления, реализуемые в дальнейшем и в свежем поколении JetSpeed. Поэтому я жду, что переход с удачных FT6 Pro на новые FT8 Pro будет столь же интересным, как и в семействе Tacks.
Автор: Стельмах Алексей
Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и подписывайтесь на канал проекта в Telegram