Ответы представительства Bauer
Сегодня я публикую ответы представительства Bauer на вопросы, которые читатели icehockey360 задавали в группе Вконтакте. Благодарю представительство Bauer в России за уделенное время и помощь в создании данного материала.
1. Планируется ли открытие фирменного магазина Bauer с возможностью совершения покупок через интернет? Очень хочется видеть магазин с полным ассортиментом продукции Bauer, где в наличии всегда можно найти нужный размер или клюшки с требуемыми характеристиками.
В данный момент мы обновляем наш сайт mybauer.ru. После обновления на сайте откроется первый в России официальный интернет-магазин Bauer. Я думаю, что все желающие смогут найти там интересующий товар. Кроме того, на сайте будет много других интересных “фишек” для любителей хоккея.
2. Некоторые конкурирующие бренды предлагают экипировку по очень привлекательным ценам. Собираетесь ли Вы снижать цены для привлечения покупателей?
На этот вопрос у меня несколько тезисов. Мы – единственный бренд, который не поднял розничные цены на следующий сезон, несмотря на нестабильную ситуацию с курсом доллара. Каждый бренд имеет свою цену. Bauer – самая технологичная, самая безопасная экипировка в мире, и она не может стоить дешево. В разработку новой коллекции было вложено более 10 млн $, в тестирование – еще 3 млн $. Эти цифры говорят сами за себя.
3. Когда следует ждать обновления клюшек и коньков линейки Vapor?
Клюшек – весной 2015; коньков – летом 2015.
4. Когда появится новая линейка защиты Supreme?
Летом 2015. Несколько слов о том, как обновляются наши модели. В один год – коньки Vapor и защита Supreme. В следующий год – коньки Supreme и Nexus, защита Vapor и Nexus. Новая модель клюшек выходит каждые 6 месяцев.
5. Расскажите о новом шлеме Bauer Re-Akt 100 (инновации, характеристики, цена и сроки появления в продаже)?
Bauer Re-Akt 100 поступит в продажу в 20-ых числах августа. Его цена – 11490 руб. Это будет самый защищённый шлем в мире. От Re-Act его отличает обновленный дизайн, усовершенствованная подкладка Suspend-Tech 2, новая пена VTX-liner и система Seven technology. Также хочется отметить, что шлем производится в США.
6. Когда на рынке можно будет увидеть новую линейку защиты и коньков Nexus и по каким ценам?
Коньки и защита Nexus выходит в продажу в середине июля 2014. Цена коньков Nexus 8000 – 29990 руб., нагрудника Nexus 8000 – 7290 руб., налокотников Nexus 8000 – 4390 руб., щитков Nexus 8000 – 5790 руб. Приведены цены на взрослые модели.
7. Обновилась линейка защиты Nexus, но не были показаны новые трусы. Когда следует этого ждать?
Трусы Nexus обновятся в 2016 году. Это очень популярная серия. У нее классическое строение, потому довольно тяжело выдумать что-то новое. Остается ждать новых материалов и пенн.
8. Хотелось бы услышать подробности о новой линейке защиты Vapor APX2. Уже известно, что акцент сделан на уменьшение веса, но как это скажется на защитных свойствах комплекта? Что можете сказать об удобстве данной линейки по сравнению с Supreme и решениями конкурентов? Низкий вес новой защиты APX2 делает его прямым конкурентом сверхлегкой экипировки ССМ. В чем, по Вашему мнению, преимущества APX2 перед U+CL (RBZ)?
Bauer всегда ставит во главу угла удобство и защищеность. Так что в любом случае Bauer не стал бы выпускать более легкую модель, зная, что она не отвечает требованиям безопасности. Использование новейшей пены Aerolite позволило добиться двух поставленных задач – легкости и безопасности. Aerolite – новейшая пена на рынке, ее свойства позволяют практически не использовать пластмассу без потери защитных свойств. У Bauer есть тест, когда на сенсоры бросают различные грузы и считают количество энергии, которая прошла сквозь защиту, причем считается урон как для бьющего, так и для игрока, получающего удар. На этом снимке видно, что если по весу мы еще схожи с конкурентами, то по защите мы вне конкуренции.
9. Расскажите о новых технологиях Aerolite и 37.5.
Про aerolite я говорил в вопросе 8. 37,5 – это главная технология Bauer в начинающемся сезоне. Это новейшая технология, но она еще долго будет с нами. Из этого материала выполнены не только нательное белье, но и подкладка всех высших моделей защиты нового сезона. Это первый в мире материал, который использует тепло человеческого тела для быстрейшего выведения влаги. Если вкратце, в материал вшиты микроволокна, которые нагреваются под воздействием тела, как камни в сауне, и испаряют влагу. Получается, что материал сохнет и охлаждает тело игрока во время игры. 37,5 сохнет в 5 раз быстрее, чем любой другой материал. 37,5 – это не собственная разработка Bauer, но у нас есть эксклюзивный контракт с компанией-изобретателем данной технологии – Cocona . Данный материал используется и в других сферах, например, в куртках North Face, Under Armour и т.д. Но в хоккее только Вauer может использовать его.
10. С чем связано увеличение веса коньков TotalOne MX3 относительно NXG?
Оба конька весят в районе 700 гр. в размере 8D. Так что я бы не сказал, что он потяжелел. Самый легкий конек на рынке.
11. Когда стоит ожидать появления новой линейки клюшек Supreme и какие новшества появились в модели МХ3?
Mx3 официально выходит в России 15 октября. Довольно тяжело улучшить самую популярную клюшку в мире, так, чтобы никто не просил возврата предыдущей модели, как было с коньками ХХХ. В обновленной клюшке практически все изменения в крюке. Там использована технология PowerSence – специальный материал, обволакивающий крюк. Это дает лучшее чувство при приеме шайбы и при ее ведении. Также это позволяет быстрее шайбе отрываться от крюка при броске, что помогает быстрее разгонять шайбу до максимальной скорости.
12. Как расшифровывается МХ3?
MX – это максимум, 3 – это три основных фактора: Power (сила) , Stride (толчок), Speed (скорость), на которые нацелена эта модель. Еще это 3-е поколение Т1.
13. Что нового в клюшке Nexus 8000 по сравнению с 1000-ой моделью и почему новинка значительно тяжелее? С чем связаны трудности приобретения варианта загиба Р92 со значением lie 5?
Это полностью новая клюшка в сравнении с 1000. Изменен рисунок прогиба. Клюшка тежелее, потому что все говорили, что 1000 ломается. Баланс улучшен, поэтому, если берешь клюшку не в одну руку, а в две, то не чувствуется увеличение веса, т.к. крюк не тянет вниз.
14. В новых трусах APX2 предусмотрена возможность удлинения на 1”. Стандартная длина трусов при этом останется той же, что в прошлой модели APX, и их можно будет удлинить на этот самый 1” или трусы укорочены и лишь после удлинения достигнут стандартной длины предшественника?
Длина осталось той же +1 дюйм для высокорослых игроков. В линейке Nexus есть размеры MT, LT и т.д. – это размеры с удлинением. В Vapor не нужно искать дополнительный размер, поскольку любой размер можно удлинить без потери защиты. Также на Vapor вернулись пуговицы для подтяжек, что немаловажно.
15. Как отзываются профессиональные игроки об экипировке Odin? Можно надеяться на внедрение этих технологий в серийные образцы и когда? Почему никто из игроков на Олимпиаде в Сочи не был замечен в данной экипировке?
Odin не будет внедрятся в производство как отдельное семейство, но все технологии будут проникать в существующие серии постепенно. Этот проект является экспериментом, как концепт-кар. В тот момент, когда конкуренты недостаточно инвестируют в развитие экипировки, лишь косметически изменяя существующие модели, ссылаясь на то, что в принципе все уже изобретено, Bauer показывает, что есть еще куда стремиться и есть, что изобретать. Форма действительно может помогать в игре. На Олимпиаде Лундквист играл в щитках, Кейн и Тоуз использовали части от костюма. По конькам наверное никто не рискнул, потому что Олимпиада – слишком серьезное мероприятие для экспериментов.
16. Когда Вы планируете вводить реальные новшества в выпускаемую экипировку, а не ограничиваться ее перекрашиванием и заменой узора на пене? Не кажется ли Вам, что выпуск новой экипировки происходит слишком часто и это негативно сказывается на уровне инноваций в ней?
Bauer – единственная компания, которая инвестирует около 15 млн. долларов в разработку новой коллекции, мы показываем такие концепты, как Odin, мы – единственные на рынке, кто изобретает что-то новое. У нас появляются такие разработки, как 37,5, Flexorb, PoronXrd, Aerolite, TexTreme. Мне кажется, вопрос чуть не по адресу, Вам следует задать его нашим конкурентам.
Частота выхода экипировки – это в первую очередь бизнес, такая частота идеальна для развития компании. У нас новая линейка выходит раз в 2 года. Новая клюшка – каждые 6 месяцев, но т.к. у нас 3 семейства, то получается, что семейство меняется раз в 1.5 года.
17. Какое внимание уделяет компания Bauer качеству пошива выпускаемой продукции (торчащие нитки, неровные стыки, кривые швы и прочее)? Насколько для производителя важен этот аспект?
Этот аспект очень важен, он создает репутацию. Постоянно проводится работа с рабочими на заводе. Есть несколько уровней проверки. У нас процент брака самый маленький на рынке!!
18. Наболевшая тема – это поддельные клюшки, которые просто заполонили рынок. Собирается ли Bauer внедрять какие-то технологии для отличия подлинной клюшки (проверка по интернету по серийному номеру, с помощью сканеров штрих-кода, QR-кода, NFC меток), тем самым защитив покупателя от траты немалой суммы на фейк?
Хорошая идея с qr кодом. На данный момент лучшая защита от подделки – это покупка товара у проверенных продавцов, таких как “СпортДепо” или “СпортЛегион”. Эти магазины уважают себя и свою репутацию и не занимаются продажей подделок. Мой совет – не стремитесь купить высшую клюшку за 5 тыс. руб., тогда не нарветесь на подделку. Повторюсь, у всего есть своя цена. Клюшки APX2 за 5-6 тыс. руб. не бывает.
19. Прошло уже достаточно времени после запуска новых стаканов Tuuk LS Edge. Были ли выявлены какие-то недостатки конструкции и как обстоят дела с их надежностью? Например, есть жалобы на вибрирующие при заточке лезвия. К слову, нет ли в Ваших планах разместить на сайте раздел, где можно было бы найти информацию по заточке коньков: рекомендации по заточке, расположение площадки и варианты ее изменения для различных целей? Не рассматриваете возможность открытия официального сервисного центра для обслуживания коньков Bauer?
Нареканий нет, все супер. Все разговоры – это городские легенды ретроградов, которые боятся всего нового. На сайте попытаемся сделать что-то подобное. Страшно, что большинство людей не слушают наших советов и не читают, что мы пишем.
20. Каким образом можно сделать индивидуальный заказ (Custom) экипировки Bauer? Каковы условия, сроки и цены? Сколько будут стоить коньки Vapor APX2, выполненные по индивидуальному заказу?
Обратитесь в офис по телефону 8-495-989-46-24 и попросите менеджера по продажам, он Вам ответит на этот вопрос.
21. Линейка Vapor позиционируется как защита для нападающих (с акцентом на то, что именно эта линейка помогает игроку развивать максимальную скорость). По Вашему мнению, стоит ли придерживаться рекомендаций Bauer или в первую очередь нужно обращать внимание на удобство, личные предпочтения (сам – крайний нападающий)? Насколько сегодня актуальны гирдлы? Является ли этот элемент перспективным или так и останется экипировкой «на любителя»?
Совершенно верно – единственный критерий при выборе семейства – это Ваше удобство, для того и придуманы 3 семейства. Гирдлы настолько популярны, что теперь они выделены в отдельное семейство Supreme. Они суперпопулярны среди профессионалов.
22. Хотелось бы, чтобы на официальном сайте появился интерактивный музей истории Bauer, где можно было бы проследить развитие линеек продукции. В идеале, чтобы там были таблицы переходов от старых линеек к новым с указанием нового при смене поколений.
Такой раздел будет на Bauer.com, который появится на русском языке с сентября.
-
arsen
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
arsen
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
DimaS
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
DimaS
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
DimaS
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
-
DimaS
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
goldenblade
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
-
Pros
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
Pros
-
Pros
-
http://icehockey360.ru/ icehockey360website
-
-
-
-