Хоккейная Экипировка True Хоккейная Экипировка Fischer

Обзор трусов Bauer Supreme One95 и TotalOne

Миниатюра Оне95 и Т1

Сегодняшний материал посвящен трусам Bauer Supreme TotalOne и One95. Я поделюсь с Вами опытом эксплуатации, своими впечатлениями от каждой из этих моделей и попытаюсь устроить между ними некоторое подобие «баттла». Всем известно, что не всё новое лучше старого, а потому я решил проверить, что из себя представляет TotalOne и превосходит ли новая модель своего предшественника One95.

 

Напомню, что обе модели являются топовыми решениями в своих линейках разных лет: TotalOne — в текущей линейке Supreme, One95 — в предыдущей. Если линейка Vapor у Bauer — это абсолютно новое слово в конструкции трусов, которая не встречается больше ни у одного производителя, то линейка Supreme — это классика: прямой, свободный крой, который в большинстве случаев подразумевает использование подтяжек. Защита в них реализована по классическим канонам. Bauer поступил очень мудро, предложив альтернативу всем, кому не понравились новшества в линейке Vapor, но кто хотел получить трусы от именитого производителя.Лично мне нравится то, что разделение на две линейке здесь абсолютно понятно и оправдано, в отличие от того, как поступила фирма Easton, предложив трусы в линейках Stealth и Synergy, которые отличаются незначительными нюансами.

 

В моём обзоре приняли участие трусы TotalOne в размере L и One95 в размере XXL. Время эксплуатации: TotalOne — около 6 месяцев, One95 — около 1,5 лет. Нагрузка — 2-3 выхода на лёд в неделю.

 

Внешний вид изменился лишь в деталях, отличий мало.

 

One95. Вид спереди.

 

TotalOne. Вид спереди.

 

Набедренная защита представлена комбинацией двух видов нейлона. Снизу — более плотный (800 ден) и грубый, сверху — гладкий, с плотностью ниже. Разница в том, что у TotalOne оба вида нейлона более шершавые. На левой ноге присутствует вышивка с наименованием производителя. В обоих случаях она двухцветная: серая с белой окантовкой у TotalOne и белая с чёрной окантовкой у One95. Нейлон качественный, не «дубовый» и легко поддается любым деформациям. Но какой бы ни был качественный нейлон, он не в состоянии выдержать воздействия лезвия конька, поэтому на правом бедре One95 имеется 1,5 см порез.

 

Защита бедра на левой ноге One95. Белая вышивка с чёрным кантом Bauer.

 

Защита бедра на правой ноге One95. 1,5 см порез от лезвия конька.

 

Что касается посадки щитка на бедро, то она немного изменилась. В новой модели он лучше облегает бедро за счёт увеличенной кривизны. Это улучшает эргономику и делает трусы более анатомичными.

 

Защита бедра на левой ноге TotalOne. Серая вышивка с белым кантом Bauer.

 

Защита бедра на правой ноге TotalOne.

 

Защита на бедре, на мой взгляд, у обеих моделей на одном уровне. Щитки можно достать из чехла, чтобы в случае необходимости нанести на них логотипы или рекламную информацию на бедре. Набедренный щиток — это пластиковая пластина с тремя рёбрами жёсткости толщиной примерно 1,5-2 мм, которая наклеена на материал, напоминающий тот, из которого делают гимнастические коврики. На него, в свою очередь, с внутренней стороны приклеен тонкий слой поролона. Щиток, установленный в TotalOne, имеет шершавую поверхность, в то время как у One95 он абсолютно гладкий, что придаёт ощущение более качественной вещи.

 

Набедренные щитки. Слева — TotalOne, справа — One95.

 

«Пирог» набедренной защиты: пластиковая пластина, пена, поролон.

 

Выше видим привычную вентиляционную сетку клиновидной формы, идущей на уровне паха. На обоих трусах она очень плотная, что негативно сказывается на её вентиляционных свойствах.

 

Верхняя часть One95.

 

Верхняя часть TotalOne.

 

В верхней части трусов мы уже можем наблюдать изменения. Во-первых, изменился материал по бокам от люверсов для шнурка. В One95 материал более плотный. Он аналогичен тому, что идёт ниже шнуровки между ног. Тянется это материал только в поперечном направлении. В TotalOne материал у шнуровки — это тонкая синтетика, та же, что использовал производитель в трусах Vapor X60 спереди для вентиляции. Этот материал тянется во всех направлениях и лучше пропускает воздух. А полоска, идущая ниже шнурка между ног, уже не такая плотная, как у One95, но также тянется только в поперечном направлении.

 

Во-вторых, изменилась конструкция фиксации трусов. Самозатягивающийся механизм в One95 заменили на обычный шнурок в TotalOne. Это решение мне кажется спорным. Пусть серо-белый шнурок смотрится более эстетично, но самозатягивающийся шнурок гораздо практичнее. Изменению подверглась и материал, в котором расположены люверсы. В TotalOne он получил «разрезку», что позволяет с разным усилием шнуровать низ и верх. Ремень остался без изменений, он также легко затягивается одной рукой. Без изменений осталась и защита нижней части живота. Это все та же «тряпочка» для написания модели трусов и никаких особых защитных свойств она не имеет. На One95 в области шнуровки обнаруживаем первую «пробоину».

 

«Пробоина» в области шнуровки на One95.

 

Шнуровка в TotalOne.

 

Неприятности не миновали и новую модель и они более серьёзные. Ремень выходит на переднюю часть трусов через проушины, сделанные в стыке тянущегося материала и далее идущего на бок нейлона. Ремень постоянно трётся об это отверстие, и если с левой стороны это пока не привело к критичным последствиям, то справа ремень разрезал материла. Думаю, это косвенно говорит о низком качестве нейлона. В One95, которые эксплуатируются в гораздо более долгий срок (1,5 года против 6 мес.), нет даже намёка на подобный износ.

 

Левая проушина под ремень на TotalOne.

 

Разорванная правая проушина на TotalOne.

 

Перейдем к боковой части трусов. Здесь изменений «кот наплакал». Сшито всё абсолютно одинаково. В верхней части (на уровне тазобедренного сустава) и в самом низу нейлон одинаковый и это самый плотный материал в данных трусах (800 ден). Между ними нейлон более низкой плотности. Незначительные изменения заключаются в разном по тактильным ощущениям нейлоне, цвете вышивки наименования производителя (выполнены в аналогичном набедренному цветовом решении). На TotalOne появился участок из сетки на поясе, сквозь которую видна пена «Vent Armor». В новой модели отсутствует боковой белый кант, отделяющий боковую часть трусов от задней.

 

Боковая часть One95.

 

Боковая часть TotalOne.

 

Боковая защита бедра в линейке Supreme развита значительно лучше, чем в Vapor. Щиток прямоугольной формы охватывает гораздо большую боковую часть бедра и частично защищает заднюю поверхность бедра. Щиток имеет 3 ребра жёсткости, но пены под пластиковой пластиной примерно в 2 раза меньше, чем во фронтальном набедренном щитке. Данная защита абсолютно одинакова в обеих моделях.

 

Боковая защита в One95.

 

Боковая защита в TotalOne.

 

Если отогнуть накладку на поясе, то в обоих случаях увидим одинаковую картину: пара пуговиц для крепления подтяжек спереди, петлю для того, чтобы подвесить трусы боком и липу, благодаря которой можно регулировать наклон центрального щитка на спине. Очень удобная фишка. Место, куда пришивается петля, изменилось и это решение в TotalOne мне нравится больше, поскольку петля не так сильно торчит, если вернуть накладку на поясе в первоначальное положение.

 

Отогнутая накладка на поясе One95.

 

Отогнутая накладка на поясе TotalOne.

 

Переходим к задней части трусов и снова не наблюдаем каких-либо отличий. Задняя поверхность в основном выполнена из сетки, из которой сделана передняя клиновидная вентиляция. Ее разбавляет клиновидная вставка из тянущегося во все стоны материла. В One95 он больше нигде не встречается, а в TotalOne из него выполнены участки по бокам от шнуровки спереди. Единственное отличие — это способ нанесения названия производителя  на правой ноге: в старой модели — вышивка белыми нитками с чёрным кантом, в новой модели — наклеенные буквы, которые на моём экземпляре практически полностью отвалились.

 

Задняя поверхность One95.

 

Задняя поверхность TotalOne.

 

Защита на задней поверхности бедра выполнена из 2-х сегментов тонкой пены с отверстиями: один прямоугольной формы, второй — с закруглением. Внутренняя часть бедра на обоих трусах выполнена из аналогичного материала, из которого в них выполнена полоса, идущая от низа шнуровки и проходящая между ног. Производитель предусмотрел стандартную молнию и липучки, чтобы владелец смог подогнать штанины по объёму. Здесь же хотелось бы вернуться к «болезни» трусов Bauer с липучками. Последствия Вы можете наблюдать на фото ниже. Мне кажется, Bauer надо что-то делать с этим, т.к. иначе как безобразие это назвать нельзя. На One95 я оперативно закруглил острые края лип, что дало неплохие результаты по сравнению с тем, что острые края лип сделали за 6 месяцев с трусами, где их не трогали. Фото не передаёт всех последствий, но, поверьте, всё очень печально.

 

Внутренняя часть бедра в One95 (левая нога). Красным выделена немного скатавшая область.

 

Внутренняя часть бедра в One95 (правая нога). Красным выделена немного скатавшая область.

 

А теперь результат того, что будет, если не подрезать края лип на примере TotalOne.

 

Внутренняя часть бедра в TotalOne (левая нога). Основной удар приняла на себя отделка липы.

 

Внутренняя часть бедра в TotalOne (правая нога). Основной удар приняла на себя отделка липы.

 

Отогнув накладку на пояс сзади на обоих трусах, видим пару пуговиц для крепления подтяжек и петлю для подвешивания трусов на крючок. Никаких отличий здесь не наблюдается.

 

Крепление для подтяжек и петля для подвешивания в One95.

 

Крепление для подтяжек и петля для подвешивания в TotalOne.

 

Перейдём к поясу. Если провести параллель с линейкой Vapor, то пояс у линейки Supreme значительно выше. Это несомненный плюс к защите. Также к отличию стоить присовокупить и то, что в линейке Supreme пояс не отформован в определённом положении и огибает тело за счёт своей упругой деформации. Пояс состоит из 3-х сегментов: бокового, переходного с бока на спину и заднего сегмента, который дополняет язычёк на спине.

 

С поясом получается интересная вещь.В каталоге Bauer указано, что пояс в One95 должен быть выполнен из ячеистой пены «Vent Armor», который и защиту даёт приличную, весит меньше и вентилирует лучше. При этом на боковых частях пояса должна быть тонкая сетка, сквозь которую видно структуру этой самой пены «Vent Armor». Но по факту у TotalOne всё так и есть, как я описал выше, чего не скажешь про One95. Пояс полностью закрыт нейлоном, без каких-либо прозрачных «окошек». И самое главное, защитный материал совсем другой: это 2-хслойная пена. Наружный слой представляет собой плотную пену, жёсткую и имитирующую пластик. Под ней находится амортизатор в виде пены средней плотности. В итоге получается, что толщина пояса в трусах One95 незначительно выше, но, на мой взгляд, защита в них лучше, чем в TotalOne. Вообще ситуация с поясом интересная и я могу предположить только одно объяснение в том, что для разных регионов вносились небольшие изменения в конструкцию.

 

На фото ниже можно увидеть катышки, которые образовались на обеих моделях трусов от трения с подтяжками. На One95 они заметно больше, но они в эксплуатации дольше.

 

Катышки от контакта с подтяжками на One95.

 

Нейлон на поясе начинает ворсится от контакта с подтяжками на TotalOne.

 

А вот если рассмотреть переходный сегмент с бока на спину, то тут явное преимущество сегмента One95. Он ощутимо жёстче и выполнен аналогично боковому сегменту.

 

Переходный сегмент One95.

 

Переходный сегмент TotalOne.

 

Переходим к последнему сегменту, заднему. Нижняя часть защиты спины у обоих трусов идентична. Снаружи это пена, имитирующая пластик, под ней пена средней плотности, выполняющая роль амортизатора. Только в One95 слой амортизатора будет «пожирнее». А вот верхняя защита спины, то, что я назвал язычком, отличается более кардинально. Профиль язычка на TotalOne более округлый и плавный. Также можно отметить ещё один шаг по улучшению эргономичности. Bauer сделал язычёк изогнутой формы, чтобы он лучше облегал спину. Отличное решение, повышающее анатомичность посадки. Ранее я упоминал, что наклон этого элемента можно регулировать резинками, спрятанными на боковой части трусов под накладкой на пояс.

 

По конструкции эти щитки также отличаются. Если в One95 он состоит из пены средней плотности в качестве амортизатора и пены «Vent Armor», то в TotalOne защита реализована благодаря пене XRD и снаружи жесткой мембраной. В обоих случаях снаружи присутствует гель «Max Sorb», который немного отличается по форме и цвету. Что мы имеем в итоге — жёсткость обоих конструкций сопоставима. Но на этом хорошие новости относительно решения в TotalOne заканчиваются. Во-первых, торец щитка обшит жёлтой тканью, которая уже протёрлась от контакта с подтяжками, в то время как в One95 это место отделано материалом, похожим на синтетическую кожу и выглядит оно до сих пор как новое. Во-вторых, от центрального сегмента в стороны идут боковые защитные наплывы, которые в новой модели выполнены из мягкой пены, очень похожей на ту, что используют в язычке под шнуровку спереди. В то же время, эти сегменты в One95 наделены не только мягкой пеной, но и той самой ячеистой пеной «Vent Armor». Пусть слой её не такой и толстый, но по жёсткости это решение превосходит решение в новой модели.

 

Между нижней частью защиты спины и верхней расположена эластичная неопреновая полоска.

 

Центральный щиток и боковые наплывы с пеной «Vent Armor». Ниже неопреновая полоска.

 

Центральный щиток. Боковые наплывы выполнены только из мягкой пены. Ниже неопреновая полоска.

 

Заглянем вовнутрь и посмотрим на отделку и то, как реализована защита тазобедренного сустава и копчика. Начнём с внутренней отделки. В обоих случаях это покрытие «Thermo Max+». Внешние отличия заключается в цветовом решении: в One95 чёрно-синяя гамма, в TotalOne — чёрно жёлтая. В старой модели, там где синий рисунок — это нанесённый материал, который был попыткой создать некоторое подобие «грип» эффекта. Получилось не очень, зато это снизило область, через которую может испаряться влага, отсюда и большее время высыхания по сравнению с TotalOne, пусть и незначительно. Если говорить в общем, то сохнут трусы очень быстро. Но One95 есть чем убедительно ответить современному решению — это износостойкость покрытия. За 1,5 года нет и намека на истирание, в то время как на поясе TotalOne уже есть протёртости. Что касается «ароматов», то тут полный порядок. Если после тренировки вывешивать трусы сохнуть, обрабатывать «Хлоргексидином» и стирать хотя бы 1 раз в год, то никаких запахов практически не будет.

 

Вид изнутри One95. Синий рисунок на чёрном — попытка сделать «грип» эффект.

 

Вид изнутри TotalOne. Симпатичное жёлто-чёрное цветовое решение.

 

Протертость внутреннего покрытия на поясе TotalOne.

 

Перейдём к защите копчика. Конструкция защиты в обеих моделях в целом схожа — это разрезка на сегменты, расположение защитных элементов. Пластик расположен только по центру в двух нижних сегментах, в остальных сегментах только мягкая пена (напомню, в линейке Vapor все сегмнты выполнены с пластиком). Но предпочтение в этой дисциплине я отдал бы TotalOne. Во-первых, в TotalOne в сегментах с пластиком пена расположена как снаружи, так и изнутри, соответственно она получается в сумме толще и лучше амортизирует. В One95 пена только с внутренней части относительно пластикового элемента. Во-вторых, защита копчика в свежей модели более «глубокая», соответственно, она охватывает и защищает большую область. Но стоит заметить, в обоих случаях я считаю защиту копчика не достойной топовых трусов. Такое заполнение сможет защитить ребёнка при падении, но мы говорим о трусах в размерах L и XXL, т.е. вес человека, который играет в таких трусах примерно от 70-120 кг. При падении эта защита при таких весах практически бесполезна. Поэтому, всем советую обязательно усилить копчик по примеру того, как я сделал в Vapor X60 (описано в предыдущем моём посте). Ну и последнее, что отмечу, производитель изменил способ прокладки пояса в области копчика. Если раньше в One95 он проходил поверх защиты копчика и закрывался нейлоновой полосой, то в TotalOne его проложили под ней, закрыв с противоположной стороны такой же нейлоновой полоской. Это решение они совместили с изменением геометрии защиты в этой области.

 

Защита копчика в One95. Лицевая сторона.

 

Защита копчика в One95. Обратная сторона. Пластиковые элементы есть только в двух нижних сегментах.

 

Защита копчика в TotalOne. Лицевая сторона.

 

Защита копчика в TotalOne. Обратная сторона. Пластиковые элементы есть только в двух нижних сегментах.

 

Теперь о защите тазобедренного сустава. Тут ничего нового, большая плстиковая пластиковая пластина выгнутой формы. Снаружи тонкий слой пены, с внутренней стороны пена средней плотности и поверх неё ещё слой менее плотной пены. Единственное отличие в форме рёбер жёсткости на пластиковых элементах: на One95 это два горизонтальных ребра, на TotalOne ребро имеет крестообразную форму. Боковая защита переходит на ягодицы. Пластика там нет, это просто мягкая пена. Совместно с защитой копчика задняя часть полностью закрыта. Защита тазобедренного сустава на высоком уровне и её вполне хватает, нареканий нет.

 

Защита тазобедренного сустава в One95. Лицевая сторона.

 

Защита тазобедренного сустава в One95. Обратная сторона. Видно два горизонтальных ребра жёсткости.

 

Защита тазобедренного сустава в TotalOne. Лицевая сторона.

 

Защита тазобедренного сустава в TotalOne. Обратная сторона. Видно крестообразное ребро жёсткости.

 

Последний защитный элемент, который есть в обеих моделях — это защита паха. Ничего особенного из себя она не представляет, это вкладыш из мягкой пены, но,как говорится, лучше, чем ничего. Однако стоит отметить, что в One95 она несколько плотнее и материал обивки снова показал себя лучше, чем в свежей модели, на которой уже появились протёртости.

 

Защита паха в One95. Присутствуют по краям некоторые потёртости.

 

Защита паха в TotalOne. По краям присутствуют сильные потёртости.

 

Защита паха в TotalOne. Обшивка уже успела протереться до дыры.

 

Я подумал, что кому-то будет полезна информация о весе и я решил взвесить обе модели. Результаты ниже на фото.

 

Контрольное взвешивание One95. 2,25 кг. (+/- 30 гр.) — в размере XXL.

 

Контрольное взвешивание TotalOne. 1,78 кг. (+/- 5-10 гр.) — в размере L.

 

Ещё хочу сказать несколько слов о такой вещи, как модификации трусов TotalOne, а именно поговорить о удлинённой версии (удлинение составляет 1 дюйм). Согласно каталогам Bauer, трусы TotalOne можно приобрести в размерах S, M, L, XL, из них удлинёнными можно заказать M (обозначается МТ), L (обозначается LT), ХL (обозначается XLT). В таких же размерах можно заказать трусы с цветами выполненными на заказ. Для Европы плюсом ещё есть размер XXL. У One95 возможности заказать удлинённые трусы нет. Присутствуют размеры : S, M, L, XL. Для Европы плюсом размер XXL. Что же, ставим «плюсик» TotalOne за лучшую «кастомизацию».

 

И поскольку я хотел столкнуть лбами старую и новую модели, то, думаю, стоит перейти к результатам. Их я представил в виде таблице с краткими комментариями.

 

 

Итак, со счётом 7-5 в сегодняшнем «баттле» побеждают трусы One95 и мы вновь убеждаемся в том, что не все новое лучше старого. Хотя каждый, исходя из своих собственных предпочтений, может выбрать своего победителя!

 

Вы можете ознакомится с обзорами, подготовленными специально для сети магазинов СпортЛегион.

 

28 июня 2012


Добавить комментарий