Лезвия для коньков Клюшки - спецзаказ Шнурки для коньков, Лента для клюшек

Обзор коньков Reebok 20K

Миниатюра - коньки Рибок 20К

Рассматриваемые в сегодняшнем обзоре коньки являются топовыми в последней линейке коньков Reebok, занявшими новую для данного производителя, самую верхнюю ценовую категорию. Коньки 20К не являются прямой заменой прошлой топовой модели 11К, в иерархии коньков данного бренда они расположились выше. На смену же модели 11К была выпущена модель 18К, которая является предтовой в новой линейке коньков.

 

20-ю модель мне довелось опробовать после эксплуатации Reebok 11К, тем интереснее оказалось сравнивать ощущения от произведенных Reebok модернизаций. На тест мне была предоставлена модель в белом исполнении (как и в 11К, в 20К есть возможность выбрать светлое либо темное цветовое исполнение). Несколько фото, сделанные мной сразу после вскрытия коробки, позволят Вам оценить отличный дизайн и лоск новой модели. Иначе как элегантной, на мой взгляд, ее не назовешь.

 

Reebok 20K.

 

Reebok 20K.

 

Reebok 20K.

 

Сразу обнаружилось некое неудобство — при прекрасной фактуре, удачной расцветке и надежной фиксации шнурки все же чересчур длинные. Так, зашнуровав ботинок, шнурки можно обернуть вокруг щиколотки, и только после чего завязать. Пришлось заменить их на более короткие.

 

В последнее время очень актуальным является вопрос веса коньков. Для многих покупателей эта характеристика даже стала основным критерием выбора. 20К, следуя общей тенденции, скинули лишние граммы. Их вес в размере 10D со стандартными лезвиями составил 920 гр. С облегченными лезвиями Rocket Runner вес коньков снижается до 883 гр. Для сравнения, CCM U+CL в том же размере на стандартных лезвиях весят 953 гр, на облегченных — 914 гр. Конечно, такие показатели веса на сегодняшний день не являются рекордными, но то, что вес постепенно снижается, не может не радовать.

 

Вес Reebok 20K в размере 10D на стандартных лезвиях — 920 гр.

 

Вес Reebok 20K в размере 10D на облегченных лезвиях Rocket Runner — 883 гр.

 

По моему опыту эксплуатации коньков пока идет следующая размерная цепочка — Bauer Vapor Х60 10,5D — CCM U+CL 10D — Reebok 11K 10D — Reebok 20K 10D. Таким образом, размеры ССМ и Reebok стоит брать аналогичные, их посадка по длине стопы будет практически одинаковой. 20К по своей посадке несколько поменялись по сравнению с коньками 11К — в средней и передней части ботинок стал немного шире. Лично для меня, благодаря этому изменению,  они стали удобнее.

 

Я использовал коньки около двух месяцев, поэтому делать выводы об износостойкости материалов пока рано. Отмечу только, что небольших повреждений избежать не удалось.

 

Стаканы E-Pro после первой же тренировки оказались порезанными. По опыту эксплуатации данных стаканов знаю, что избежать большого количества повреждений им не удастся. Возлагаю большие надежды на новые стаканы, которые должны появиться в 2013 году и дебютируют на модели CCM RBZ.

 

Срез на стакане левого конька от удара коньком.

 

Стаканы стандартные, всем знакомые E-Pro. Не считая пореза, они пока в отличном состоянии, никаких проблем с ними нет.

 

Стаканы E-Pro. Наружная сторона.

 

Стаканы E-Pro. Внутренняя сторона. Маркером отмечено место пореза.

 

Сделаю небольшое отступление и скажу несколько слов о лезвиях Rocket Runner. За все время эксплуатации на пластике ничего не лопнуло и не треснуло, но появились сколы и царапины и одна из железок немного потеряла линейность, вероятно из-за сильного удара.

 

Хочу обратить внимание на «проблемное» место коньков, которое имело место быть и в 11К. Это стык передней части ботинка и пластиковой защиты носка. С внутренней стороны эта область так и притягивает удары, в результате чего материал быстро обдирается. В коньках Bauer данную проблему решили с помощью вставок из износостойкого материала. Полагаю, Reebok также стоить об этом задуматься. В моем случае удар лезвием срезал белый синтетический материал, композитную подошву и пластиковую защиту носка.

 

Результат удара лезвием конька. Внутренняя сторона левого конька.

 

Несколько порезов появились и на задней части ботинка. На первом фото виден порез наружного слоя, на втором — поверхностная царапина. Что интересно, задета защитная манжета спускного клапана системы «The Pump».

 

Порез на левом коньке и свезенная глянцевая вставка с маркировкой модели.

 

Царапина на правом коньке и порез манжеты спускного клапана.

 

Последнее, на что хочу обратить внимание — это накладки на пятках из синтетического материала. На них нанесена рельефная черная сетка, которая очень легко сходит при малейшем воздействии.

 

Рисунок накладок на пятках.

 

Закончим с описанием повреждений и перейдем к новшествам данных коньков. Подошва, также как в модели 11К, изготовлена из карбона, но она стала чуть тоньше. Изменилась и ее форма. Кроме того, вместо двух круглых вентиляционных отверстий в 20К сделано три отверстия с металлической сеткой более сложной формы и выглядит это очень здорово. Стык подошвы с ботинком стал более качественным. К нему остаются претензии, но он однозначно стал лучше, чем в 11К.

 

Низкопрофильный дизайн подошвы из карбона.

 

Переработанные вентиляционные отверстия.

 

Рисунок заклепок не изменился, их количество и расположение тоже. В задней части крепления каждой стойки коньков имеются две медные заклепки. Приклепаны стаканы аккуратно, но есть небольшие смещения (как продольные, так и поперечные), что впрочем не критично и на катании никак не сказывается.

 

Крепление стаканов к ботинку.

 

Отмечу, что при обычном для меня режиме ухода за коньками внутри ботинка не появилось ни намека на ржавчину. Они как будто только что из магазина. Конечно два месяца использования не срок, но порой ржавчина появляется и раньше.

 

Внутреннее пространство правого ботинка. Левый в таком же состоянии.

 

Дизайн отделки внутренней части ботинка по сравнению с 11К не изменился  — лайнер разбит на две зоны. Большая часть пространства отделана черным материалом — Clarino. Этот материал позволяет сохранять ногу сухой. Задник ботинка отделан бежевым материалом —  Nash. Это износостойкий материал, также помогающий фиксировать ногу в ботинке. На заднике черными нитками вышито наименование производителя.

 

Двухзонный внутренний лайнер.

 

При внешней схожести со старой моделью лайнер 20К имеет более высокое качество. И Clarino, и Nash очень мягкие, последний до сих пор бархатистый. Помещать ноги в эти коньки -одно удовольствие. Кроме того, по сравнению с 11К отделка после высыхания совсем не «дубеет». Состояние обоих лайнеров на сегодняшний день очень близко к идеальному — можно увидеть лишь незначительные следы износа. Также отмечу, что сохнут эти коньки стали быстрее, чем CCM U+CL и Reebok 11К.

 

Состояние покрытия Clarino после двух месяцев использования.

 

Не могу не отметить возросшую степень термоформовки ботинка. Если в 11К она практически не влияла на пяточную часть, то в 20К после формовки происходит существенное изменение формы внутренней поверхности. Формовка внутреннего материала даже лучше, чем в CCM U+CL. Материал очень мягко и деликатно прогибается под воздействием ноги.

 

Состояние покрытия Nash после двух месяцев использования.

 

Изменению подверглась и стелька. Она стала толще, мягче, а ее задний бортик — жестче. Поменяли свое расположение дренажные отверстия и «грипованное» покрытие. Стелька дает больше комфорта посадке ноги, а противоскользящее покрытие по периметру задней части стопы позволяет лучше фиксировать ногу в ботинке.

 

Стельки. Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K.

 

Стельки. Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K.

 

Задники коньков 20К тоже не обошлись без новшеств. У них появилась возможность отклоняться назад благодаря специальной зоне сгиба. Эта конструкция отличается от той, что мы видели в Bauer TotalOne NXG, где задники изготовлены из пластика и очень легко гнутся. В Reebok для того, чтобы произошел прогиб, требуется некоторое усилие. Признаться, не заметил сильного влияния данной «фишки» на катание, но отрицать ее пользу не стану.

 

Задник с возможностью изменения угла наклона.

 

Претерпел изменения и передний язычок. Основой его по-прежнему служит войлок белого цвета, но слой его стал толще, в результате чего пространство вокруг центрального щитка стало более защищенным.

 

Язычок в Reebok 20K.

 

Основа язычка — войлок. Внутри бирка с размером и страной-производителем. По традиции топ ССМ и Reebok производят в Канаде.

 

Кроме названного отличия язычки имеют разную конструкцию. Раньше это была сегментированная твердая пена с жесткими вставками, сейчас — монолитная плотная пена, которую пальцами не продавишь. На фото ниже я указал разницу в месте расположения щитка. В 20К он начинается с самого верха и заканчивается на переходе в горизонтальную часть ботинка. В 11К он был больше смещен вниз. К лучшему это сделано или нет, каждый ответит для себя сам. Мне показалось, что шнурки лучше ложатся на новый язычок, поскольку нет никакого лишнего давления на ногу. Логотип производителя на новых коньках выполнен  в виде глянцевой вставки, а не крашенной кожи.

 

Расположение защитных вставок на язычках. Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K.

 

Загрузка/выгрузка ноги в ботинок коньков происходит без каких-либо неудобств. На фото ниже показан уровень шнуровки, до которого необходимо расшнуровать, чтобы язычок полностью отогнулся. Не приходится расшнуровывать больше, чем в этом есть потребность. Освобождаешь шнурки от клипсы «SkateLock», вытягиваешь из нее шнурок и нога абсолютно свободно вынимается из ботинка. Очень удобно.

 

Язычок позволяет обеспечить очень удобную загрузку/выгрузку ноги из ботинка.

 

Если посмотреть на коньки 11К и 20К сбоку, то можно заметить, что насос системы «The Pump» сместился немного назад. Кнопка насоса обзавелась новой защитной манжетой, которая стала более массивной. Теперь кнопка находится почти вровень с манжетой, что должно обеспечить ее сохранность.

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Наружная сторона.

 

С другой стороны ботинка спускной клапан остался на прежнем месте. Изменения коснулись только формы верха ботинка, который теперь имеет более сложные очертания. Наименование модели на 20К находится по обеим сторонам ботинка, в то время как на 11К оно было только с внешней стороны. На прежнем месте осталась и клипса для шнурков «SkateLock». Как я указывал в обзоре про 11К, эта функция очень удобная и я считаю ее достоинством коньков Reebok наряду с системой «The Pump».

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Внутренняя сторона.

 

Несколько изменился дизайн задника, который стал не таким широким и чуть более высоким. Изменилась форма глянцевого логотипа производителя. Накладка на пятке стала больше по размеру, но материал остался таким же.

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Вид сзади.

 

Задник стал лучше за счет большей толщины. Это положительно сказалось и на защитной функции, и на комфорте.

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Вид сзади.

 

Недостаток коньков обнаружил себя в отделке верхней части ботинка, где идет белый синтетический материал. Если раньше этот участок был гладкий, то на новой модели без швов не обошлось. Из-за них появились острые уголки, которые задираются и доставляют неприятные тактильные ощущения.

 

Недочет в отделке.

 

Одним из главных новшеств стало появление системы DSS. Выполненный из карбона, суппорт в пяточной области помогает выжимать максимум из каждого шага. Кроме того, он обеспечивает большую стабильность за счет дополнительной поддержки ноги. Нечто подобное мы видели  в Bauer Vapor Х60 и Х7.0.

 

DSS — Dynamic Support System (Система динамической поддержки).

 

Карбона в новых 20К стало намного больше. Этим материалом, кроме видимой зоны, усилены верхние три люверса, которые воспринимают большую часть нагрузки при каждом шаге.

 

Ботинок Reebok 20K. Маркером показана зона усиления карбоном.

 

Материал, из которого выполнен ботинок, представляет собой «пирог» из различных высокотехнологичных материалов, который получил название Pro Armour V. На изображении ниже можно ознакомиться со структурой этой многослойной конструкции.

 

Структура Pro Armour V.

 

Пластиковая защита носка практически не изменилась. Можно отметить лишь то, что она стала более плавной, округлой.

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Вид спереди.

 

Слева — Reebok 11K, справа — Reebok 20K. Пластиковая защита носка.

 

По ощущениям Reebok 20К сделали огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Изменения затронули практически все элементы коньков и вывели их на абсолютно новый уровень. Делать упор на внешнем виде не стану, поскольку у каждого свои предпочтения. Изменилась посадка коньков. Она стала более удобной и обеспечивает простой доступ ноги в ботинок. Кроме того, коньки стали комфортнее за счет улучшенного качества внутренней отделки и большей ширины ботинка в передней и средней части. Лично для меня колодка оказалась практически идеальной, а приятные по фактуре внутренние материалы создали невероятное чувство комфорта. Впечатлила качественно новая термоформовка ботинка, которая стала более эффективной и существенно влияющей на удобство посадки ботинка на ноге. Коньки подходят для ног с низким или ниже среднего подъемом. Если подъем в ботинке окажется выше подъема ступни, то разницу с легкостью нивелирует система подкачки в пяточной зоне, которая зафиксирует пятку. Система «The Pump» вполне способна решить проблему с узкой пяткой.

 

Катание в 20К также улучшилось по всем параметрам. Благодаря возросшей жесткости ботинка (трюк со сжатием стенок верха ботинка одной рукой, как это было сделано в обзоре о 11К, уже не повторить) 20К позволяют кататься в таком стиле, в котором пожелает их владелец. Ботинок адекватно реагирует на резкие маневры: крутые виражи, торможение с полной скорости, — не возникает и намека на «заваливание» ботинка, все очень стабильно и предсказуемо. Резкие ускорения в 20К также удаются намного лучше. Таким образом, все прелести жесткого ботинка налицо, причем при атмосфере полнейшего комфорта. Отмечу, что коньки все же больше располагают к раскатистому шагу, при этом эффективность каждого шага стала намного выше, маневрировать можно более нагло и резко. Такому стилю способствует и глубокая посадка ноги в ботинке. В данных коньках я стал увереннее себя чувствовать при движении спиной вперед.

 

Защитные функции в полной мере мне пока проверить не удалось — кроме кистевых бросков средней силы попаданий не было. Их ботинок отработал прекрасно, без каких-либо намеков на пробой.

 

Я уже упоминал о растущем внимании к весу коньков. Да, 20К в этом показателе проигрывает конкурентам, но лишний вес с лихвой окупается комфортом, который дарят эти коньки. Это стало возможным благодаря обильно проложенным пеной стенкам ботинка и системе «The Pump», которая является неотъемлемой частью коньков Reebok и без которой они многое теряют (о своем отношении к данной системе я писал в обзоре о коньках Reeok 11K). Главное, что вес постепенно снижается, но даже на данный момент назвать эти коньки тяжелыми язык не поворачивается.

 

Из недостатков могу назвать лишь возросшую стоимость коньков. Если раньше модель 11К предлагалась за 600$, то 20К заняла еще более высокую ценовую нишу в 800$, тем самым сделав своими конкурентами такие коньки, как Bauer APX и TotalOne NXG. Не считаю 20К хуже названных коньков, но при нынешнем помешательстве на коньках Bauer решение спорное, поскольку если бы они остались в рамках 600-650$ — это было бы лучшее предложение на рынке.

 

Вывод: считаю, что 20К получились у Reebok очень удачными. Если Вы ищите в коньках больше комфорта при высоком уровне защиты, надежной поддержке при катании, безпроблемной загрузкой/выгрузкой ноги из ботинка до и после тренировки, при этом в качественном исполнении, то обязательно рассмотрите данный вариант. Если коньки подойдут, уверяю — они Вас не разочаруют. Также советую обратить внимание на эти коньки тем, у кого не очень широкая стопа, но полнота D обычно оказывается узковатой в средней/передней частях и тем, кого пугают очень жесткие ботинки топовых моделей других брендов — скорее всего в этих коньках Вы найдете то, что Вам нужно. Для меня 20К оказались просто подарком и на данный момент я не готов их сменить ни на какие другие коньки.

 

Вы можете ознакомится с обзорами, подготовленными специально для сети магазинов СпортЛегион.

 

15 ноября 2012


Добавить комментарий